Цели:вызвать интерес к созданию коллективной композиции, познакомить с техникой сминания бумаги при конструировании цыпленка, побуждать детей к дорисовыванию отдельных элементов (травки, клюв, лапки) для выразительности образа, используя фломастеры и разные штампики, развивать мелкую моторику, чувство формы, композиции, воспитывать интерес к природе.
Оборудование:композиционная основа для коллективной работы, заготовки для аппликации в виде кустиков, салфетки желтого цвета, фломастеры, клей, кисточки, штампики.
Содержание:
1. Сминаем салфетку в небольшой комочек.
2. Берем кустик, смазываем белый кружок клеем и наклеиваем комочек на кустик.
3. Берем заранее приготовленные из цветной бумаги, смятой в комочек, глазик.
Приклеиваем его на желтый комочек.
4. Не хватает лапок, клювика. Дорисуем их с помощью фломастеров.
5. Когда цыплята готовы, дети наклеивают их при помощи двухстороннего скотча, который закреплен на обратной стороне травки. Дети снимают верхнюю пленку и наклеивают готовые кустики с цыплятами на композиционную основу.
6. Теперь, чтобы основа была похожа на луг, где гуляет курочка с цыплятами, дети при помощи штампиков (цветы, пчелы, фломастеров (травка) дорисовывают композицию.